- Где найти мой логин и пароль для входа в личный кабинет? Нужно зайти в личный кабинет с устройства подключенного к нашей сети, в этом случае система не запрашивает пароль и логин. Далее, в разделе «ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ» Вы найдете свои учетные данные для входа с любых других сетей.
- Я захожу в личный кабинет с домашнего компьютера, а у меня запрашивают логин и пароль. Что делать? Необходимо переавторизовать оборудование в сети. Для этого просто выключите на несколько секунд блок питания уличного устройства и включите повторно. Проблема устранится. Либо используйте Ваш логин и пароль.
- Как оплатить услуги? Оплата услуг осуществляется в разделе «ОПЛАТА» Вашего личного кабинетаВы вводите желаемую сумму платежа и далее следуете инструкциям платёжной системы.
- Как оплатить картой?После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» Вы по умолчанию попадете на форму оплаты банковской картой. Вам останется только ввести её реквизиты и нажать кнопку «Заплатить». После ввода кода подтверждения платежа средства моментально зачисляются на Ваш счёт.
- Как оплатить наличными? Вам необходимо раскрыть дополнительные способы оплаты сервиса Яндекс Касса и выбрать способ оплаты «Наличные»Система попросит ввести Ваш номер телефона для отправки на него кода.
Код будет также выведен на экран:С этим кодом Вы отправляетесь, например, в салон «ЕВРОСЕТЬ» и показываете полученное СМС оператору салона. Оплачиваете ровно ту сумму, которую указали и денежные средства без комиссии зачисляются на Ваш баланс. ВАЖНО!!! — КОД ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ОДИН ПЛАТЁЖ!!! Это значит, что в следующий раз Вы снова повторяете описанную процедуру для получения нового кода, а не оплачиваете по старому!
- На моём балансе сумма недостаточная для доступа в интернет и он заблокирован. Как оплатить? Личный кабинет доступен в любом состоянии Вашего баланса. Если Вы собираетесь оплатить банковской картой, то сначала Вам нужно активировать «Обещаный платёж«После активации услуги Вы получите доступ к интеренту и сможете воспользоваться оплатой с помощью банковской карты через сервис «ОПЛАТА«. Для оплаты наличными, а также при входе в кабинет через сеть другого оператора, активировать «Обещанный платеж» не нужно.
- Что за сумма «рекомендуемый платёж»? Система рассчитывает сумму платежа конкретному абоненту таким образом, чтобы ее хватило до конца текущего месяца. Сумма является рекомендуемой а не обязательной — т.е. Вы можете оплачивать как меньше, так и больше. На своё усмотрение.
- Мною был взят «обещанный платеж». Я пополнил баланс, но интерент не появился. Почему? Для возобновления доступа к интернету сумма платежа должна быть такой, чтобы полностью погасить задолженность плюс полная стоимость Вашего текущего тарифа в месяц. Пример: Ваш баланс = -150 руб. Ваш текущий тариф 2Мбит с оплатой в месяц 400 руб. Необходимый для активации платеж: 150+400=550 руб.