Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Где найти мой логин и пароль для входа в личный кабинет?  Нужно зайти в личный кабинет с устройства подключенного к нашей сети, в этом случае система не запрашивает пароль и логин. Далее, в разделе «ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ» Вы найдете свои учетные данные для входа с любых других сетей.
  2. Я захожу в личный кабинет с домашнего компьютера, а у меня запрашивают логин и пароль. Что делать? Необходимо переавторизовать оборудование в сети. Для этого просто выключите на несколько секунд блок питания уличного устройства и включите повторно. Проблема устранится. Либо используйте Ваш логин и пароль.
  3. Как оплатить услуги? Оплата услуг осуществляется в разделе «ОПЛАТА» Вашего личного кабинетаВы вводите желаемую сумму платежа и далее следуете инструкциям платёжной системы.
  4. Как оплатить картой?После нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ» Вы по умолчанию попадете на форму оплаты банковской картой. Вам останется только ввести её реквизиты и нажать кнопку «Заплатить».  После ввода кода подтверждения платежа средства моментально зачисляются на Ваш счёт.
  5. Как оплатить наличными? Вам необходимо раскрыть дополнительные способы оплаты сервиса Яндекс Касса и выбрать способ оплаты «Наличные»Система попросит ввести Ваш номер телефона для отправки на него кода.

 

Код будет также выведен на экран:С этим кодом Вы отправляетесь, например, в салон «ЕВРОСЕТЬ» и показываете полученное СМС оператору салона. Оплачиваете ровно ту сумму, которую указали и денежные средства без комиссии зачисляются на Ваш баланс.  ВАЖНО!!! — КОД ДЕЙСТВИТЕЛЕН ТОЛЬКО НА ОДИН ПЛАТЁЖ!!! Это значит, что в следующий раз Вы снова повторяете описанную процедуру для получения нового кода, а не оплачиваете по старому!

  1. На моём балансе сумма недостаточная для доступа в интернет и он заблокирован. Как оплатить? Личный кабинет доступен в любом состоянии Вашего баланса.  Если Вы собираетесь оплатить банковской картой, то сначала Вам нужно активировать «Обещаный платёж«После активации услуги Вы получите доступ к интеренту и сможете воспользоваться оплатой с помощью банковской карты через сервис «ОПЛАТА«. Для оплаты наличными, а также при входе в кабинет через сеть другого оператора, активировать «Обещанный платеж» не нужно.
  2. Что за сумма «рекомендуемый платёж»? Система рассчитывает сумму платежа конкретному абоненту таким образом, чтобы ее хватило до конца текущего месяца. Сумма является рекомендуемой а не обязательной — т.е. Вы можете оплачивать как меньше, так и больше. На своё усмотрение.
  3. Мною был взят «обещанный платеж». Я пополнил баланс, но интерент не появился. Почему?  Для возобновления доступа к интернету сумма платежа должна быть такой, чтобы полностью погасить задолженность плюс полная стоимость Вашего текущего тарифа в месяц.     Пример: Ваш баланс = -150 руб. Ваш текущий тариф 2Мбит с оплатой в месяц 400 руб. Необходимый для активации платеж:  150+400=550 руб.

Comments are closed.